четверг, 28 июля 2011 г.

Шоколадный йогурт


Все, наверное, уже давно-давно его знают и делали?)
А я вот только относительно недавно открыла для себя этот рецепт.
Чудесный способ разнообразить привычный вкус йогурта и поднять себе настроение за завтраком:) 



Всё гениальное просто и от того йогурт еще чудеснее :)
Идею я подсмотрела у Ники belonika , а пропорции взяла у Юли laperla_foto , за что им обеим большое спасибо:)
Ника использует там овечий йогурт. Ну а я - обычный.
Можно приготовить йогурт самостоятельно (я за неимением йогуртницы делаю это в мультиварке).
А можно просто взять готовый густой йогурт без добавок и без добавления сахара, но лучше, чтобы у йогурта был нейтральный, не очень кислый вкус.

Итак:
йогурт ~ 400 г
шоколад 50-70% ~100 г

Шоколад растопить на водяной бане или в микроволновке, дать чуть остыть и смешать с йогуртом (до однородности).
Поставить в холодильник остывать (от шоколада и холода йогурт загустеет, даже тот, что был не очень густым). 


 Всё. Я сделала с вечера - к утру шоколадное наслаждение было готово :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий