четверг, 28 июля 2011 г.

Апельсиновый кекс с маком

Хочу вам предложить очень яркий, солнечный и вкусный кекс :)


Я люблю выпечку с маком, ну а кексы вообще моя слабость. Люблю их за простоту приготовления, за бесконечное множество вариаций, ну, и, самом собой, за вкус! :) Поэтому я конечно же не могла пройти мимо этого рецепта.
Оригинал рецепта
здесь .


Скопирую...

50 г мака
180 мл молока
200 г сливочного масла
170 г сахарного песка
270 г муки
2 ч. л. разрыхлитель
3 яйца
сок одного апельсина (120 мл)
0,5 ч л натуральной апельсиновой эссенции
цедра 1 апельсина

Замочить мак в молоке.
Взбить масло с сахаром в пышную массу.
Непрерывно взбивая, добавить по одному яйца, эссенцию.
Добавить в яичную смесь мак с молоком, сок и перемешать.
Смешать муку с тертой цедрой и частями ввести в основную массу (я просеяла сразу муку с разрыхлителем и добавила цедру).
Тщательно перемешать и выложить тесто в смазанную маслом и посыпанную мукой форму.
Выпекать в течение 50 минут (до готовности) при t 165С (я пекла при 170, и минут 35, т.к. делала половинную порцию) Готовый кекс слегка остудить в форме, затем выложить на решетку.

Сироп:
220 г сахара
сок двух апельсинов (250мл) (я еще добавила ликер)
цедра

Очень тонко срезать кожу с апельсинов и порезать тонкой соломкой.
Выжать сок и вылить в кастрюлю.
Добавить сахар, цедру и поставить на огонь.
Дать закипеть и сразу же уменьшить огонь.
На маленьком огне проварить сироп в течение 30 - 40 минут (капля на должна растекаться на тарелке) (у меня варился гораздо меньше, но когда остывает он и так загустевает отлично)
Полить готовым сиропом кекс и выложить сверху цедру. 




Очень вкусный кекс. Делала половинную порцию, поэтому у меня он совсем низкий, зато пропитался хорошо (обязательно нужно дать ему пропитаться!).
Действительно ароматный и маковый (мммммммм....), повышает настроение))) уж не знаю из-за своего яркого вида или мак тому виной)))))))))))))) 


Приятного чаепития;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий