четверг, 28 июля 2011 г.

Клубнично-ревеневый крамбль и земляничный дождик


     Помните тот старый мультфильм про Лисёнка, мечтающего о земляничном дождике? :) Так вот, это почти про меня... Я очень люблю клубнику. Мужу очень легко угодить мне и поднять настроение - стоит лишь принести охапку упаковочку этого красного ароматного кусочка счастья :) А еще, если уж говорить о гастрономических пристрастиях, я люблю штрейзель. Правда еще относительно недавно я не знала такого умного слова и называла эту сладкую крошку "ну, такая посыпка, как на Свердловской слойке" :))

Собственно, клубника+штрейзель = идеальный сладкий завтрак для меня... ну, или полдник - выбирайте сами. Стоит ли говорить, что начинка в крамбле может быть абсолютно любой?;) В этом еще одна прелесть крамблей.
Пожалуй, единственный недостаток данного десерта - это необходимость включать духовку в жару, но надо же чем-то поднимать себе настроение?







на 2 формочки объемом 200 мл 200-300 г свежей клубники
1 "палочка" ревеня
1-2 ст.л. сахара

для штрейзеля:
100 г муки
50 г овсяных хлопьев
50-70 г коричневого сахара
70-80 г холодного сливочного масла
по щепотке соли и корицы


Клубнику вымыть и нарезать произвольными кубиками, ревень очистить и нарезать небольшими кусочками.
Смешать с сахаром и разложить по формочкам.
Для штрейзеля: смешать сухие ингредиенты и растереть с охлажденным сливочным маслом до получения крошки (в процессоре или руками). Очень мелкая крошка не нужна. Штрейзель выложить на ягоды.
Выпекать в разогретой до 200°С духовке 20-30 минут (до зарумянивания крошки).
Подавать лучше теплым, а еще вкуснее, если с шариком ванильного мороженого...



Количество сахара в начинку и штрейзель регулируйте по собственному вкусу. Я не очень люблю "приторное", поэтому кладу меньше. Если любите послаще или используемые ягоды/фрукты кислые, увеличивайте смело.
Овсяные хлопья можно в штрейзель не добавлять, но с ними вкус и структура, мне кажется, немного "интереснее".






Комментариев нет:

Отправить комментарий