вторник, 23 августа 2011 г.

Рататуй Галетович :)

Кто не с нами, тот против нас! :)) В смысле кто еще не делал эту прекрасную галету "Рататуй" ? :)
Она чудесна! Сочетание любимого рататуя с необычной формой...
В общем мой вердикт - НАДО ДЕЛАТЬ! :) Особенно, если вы такие же любители овощей, как и я)



1)Для теста:
1\3 стакана подсолнечного масла
1\3 стакана светлого пива
примерно 1 +1\3 стакана пшеничной муки
щепотка соли

2)Для рататуя
1 средний баклажан
1 небольшой цуккини или кабачок
2 помидора
+
дополнительно:
маслины (я не добавляла, т.к. муж не любит)
тимьян, петрушка (у меня только тимьян)
чеснок (1-2 зубчика)
оливковое масло

3)Для соуса/заливки:
2 крупных помидора
1 луковица
2 зубчика чеснока
1/2 сладкого болгарского перца
соль, перец, тимьян...


1).Тесто

Муку просеять, добавить соль, пиво(воду), масло. Замесить тесто, оставить на 30 минут "отдохнуть".

Я сделала  тесто из смеси пшеничной и ржаной муки (примерно 1:1). Пива у меня не было, поэтому заменила его холодной водой. В след.раз обязательно попробую и с пивом сделать!

2). Овощи
Баклажан, цуккини и помидоры нарезать кружками. Баклажановые кружки запечь или обжарить в небольшом кол-ве масла (я обжаривала).

3). Соус
Луковицу мелко нарезать, пассеровать на ОМ, добавить мелко нарезанный перец, помидоры и тушить до загустения соуса. Добавить измельченный чеснок, соль, перец, тимьян, петрушку или любые другие специи (у меня тимьян и орегано)
Вместо помидор я использовала готовую "пассату" (измельченные помидоры).

4). Сборка
Раскатать тесто (или руками прямо в форме "распластать", сделав бортики), переложить в форму для запекания (раскатывать так, чтобы остались свободные края), смазать основу соусом. Выложить овощи по спирали, поочередно. Оставшиеся края подвернуть.
У меня еще был небольшой кусок отварного куриного филе, я нарезала его кубиками и раскидала на основу, сверху уже закрывала овощами.

5). Выпекание
Выпекать примерно 30 минут при 180°С.

Пока галета печется, измельчить 1-2 зубчика чеснока, добавить тимьян, петрушку, измельченные маслины (если добавляете) и перемешать с оливковым маслом.  Достать галету из духовки, смазать сверху этой масляно-пряной смесью и убрать обратно еще минут на 10-15. (Я сверху еще чуть присыпала тертым пармезаном)


Подавать можно как в теплом, так  и в холодном виде.

Это один из тех рецептов и блюд, которые хочется повторять. И я обязательно повторю. Теперь уже с тестом на пиве :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий