пятница, 5 августа 2011 г.

Сделаем это по-быстрому :) Абрикосовый тарт.



Недавно мужем было куплено какое-то огромное количество фруктов... вероятно от жадности) или просто голодным был, уж не знаю)). Абрикосы были аж двух видов, но одни для "так есть" оказались не очень удачными (кисловаты), а вот в выпечку, мне показалось, будет "самое оно" и надо было быстро придумать куда их приспособить, быстро сделать и также быстро съесть)))) т.к. на след.день планировался отъезд в Финляндию. Быстро так быстро) Чего уж там. Я выбрала рецепт у Нины (niksya) . "Жертвой" стал тарт на творожно-ореховой основе с эдакой "клафутишной" нежной начинкой. Смело заменив ягоды на свои измучившиеся абрикосы, приступила к делу;)


Получился очень вкусный тарт. Абрикосы, мне кажется, ничуть не уступают ягодам в начинке. Мягкие, с кислинкой. Начинка-заливка - нежная и сладкая, как клафути. Основа - ароматно-миндальная, с легкой кислинкой творога.
Нина,спасибо за рецепт! :)

Собственно, оригинал рецепта здесь


Скопирую, со своими комментариями:

Для основы:100 г творога
1 ст. муки
100 г сливочного масла
1 яйцо
1 ст. миндаля
1 ст. л. сахарной пудры
щепотка соли
Для начинки:1 стакан черной смородины или др.ягод (я, соответственно, использовала несколько штук абрикосов, располовинив и освободив от косточки)1/2 ст. молока
1/2 ст. жирных сливок (от 30%)
(у меня были 33%)1 яйцо
1 желток
1/4 ст. сахара
1 ч. л. ванильного экстракта


Миндаль (или фундук) смолоть в кофемолке в муку (в блендере или мясорубке). (Я использовала уже готовый молотый миндаль)Масло сливочное нарезать кубиками.
Выложить в миску муку, творог, масло и орехи. Растереть пальцами в крошку. (Я в комбайне всё замесила)Из получившейся массы сделать горку, а в ней углубление. В него вбить яйцо, добавить сахарную пудру и щепотку соли.
Быстро замесить тесто, накрыть пленкой и убрать в холодильник на 30 минут.

Для начинки - в чистую миску влить молоко и сливки, положить ванильный сахар, яйцо и желток. Взбить венчиком до однородности.

Тесто раскатать и выложить в смазанную маслом форму, сформировав высокие бортики.
Поверх теста выложить ягоды и залить - молочно-сливочной заливкой.

Выпекать при 180°С, пока начинка не загустеет (я еще "зарумянила"). Примерно 40 минут.
Дать остыть и подавать.



Приятного чаепития;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий