вторник, 20 сентября 2011 г.

Прогулочно-ниочёмное...

«А ведь они и впрямь дождевые», -подумала я утром, пробираясь к машине и перепрыгивая через лужи и дождевых червей. В детстве было как-то сложно понять название «дождевые» )) Почему-то казалось, что они должны падать на землю вместе с дождём :) Хотя сегодня их под ногами на асфальте рядом с газонами было какое-то несметное количество, так что может быть они и правда падают с неба?)) В детстве вообще дождь казался неимоверным счастьем. Можно было нацепить резиновые сапоги, шлёпать в них по лужам и прыгать через наполнившиеся канавы. И да, шлепать так, чтобы обязательно промочить ноги. А червяков можно было бережно собирать в ладошку и разглядывать, а еще, если зажать червяка в кулаке, он щекотно шевелился. Боже мой.. сейчас я с трудом себе представляю такое «развлечение»)))) Теперь кольчатые черви не кажутся мне привлекательным зрелищем и этот биологический вид мне органически неприятен)) А дождливая погода, даже несмотря на красивый зонт и возможность надеть яркие щеголеватые резиновые сапоги, навевает тоску…Детская психология какая-то особенная всё же.

И да, нас опять смывает. Хотя еще вчера и позавчера казалось, что вот… вот оно – бабье лето. С прогулками по паркам, прохладным прозрачным воздухом, но тем не менее пригревающим солнцем. И красивая, пусть и увядающая листва. И мыльные пузыри. И горячая обжигающая руки кукуруза в парке. И сладкая вата. Последний раз я ела ее очень давно. И мне даже кажется, что вдвоем мы её никогда и не покупали. А вот позавчера, гуляя, зачем-то купили. Еще теплая, липкая, воздушная противная и бесконечно веселая)) И все пальцы в ней. И его губы – такие сладкие после неё … :)

А под катом просто несколько кадров с короткой предзакатной воскресной прогулки. Увы, расквитаться с делами в такой погожий осенний день удалось только к вечеру. Но и пару часов было очень приятно просто погулять. Без суеты.


Даже захотелось поскорее золотой осени




Мимо них я, конечно, просто так пройти не могла. Всё же очень красивые и грациозные создания. И… шустрые) Не хотели особенно-то фотографироваться)))



Серая шейка)))












Пока бродили, солнце уже окончательно и бесповоротно пыталось убежать, оставляя за собой лишь предательские багряные следы…





Ну и домой, наверное, пора…



И…спасибо, что погуляли со мной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий