четверг, 22 сентября 2011 г.

Теплый салат с тыквой, цветной капустой и беконом.

Бросив вчера вечером взгляд на содержимое холодильника, вновь увидела пригорюнившийся кусок тыквы и поняла, что не хочу откладывать приготовление чего-либо из нее до выходных. И пусть света по вечерам уже совсем почти нет, пусть будут фотографии «из подземелья», но уж очень мне захотелось наконец пустить в дело тыкву. А еще цветную капусту.
Мутантную Фиолетовую! Да-да, так что не пугайтесь, это не фотошоп. Или все уже давно такую едят, одна я удивляюсь? Я вот, увидев её в магазине, схватила сразу. Уж очень она красивая) А на вкус – такая же, как обычная цветная капуста.


P.S. Вы в детстве тоже удивлялись почему цветная капуста называется так, но не разноцветная? )) Оказывается, я не зря негодовала)))) «До чего техника дошла» ©

Ну а что может вечером приготовить такая лентяйка как я? Конечно салат! Зато тёплый и разноцветный :)

На 1 порцию:
тыква – кусок весом ~200г
цветная капуста - несколько соцветий весом ~100г
стручковая зеленая фасоль – горсть ~100г
бекон с/к – 2-3 слайса
тимьян свежий – опционально
кунжут – опционально


для заправки:
2 ст.л. оливкового масла
1 ст.л. апельсинового сока (свежевыжатый)
соль, перец – по вкусу


Тыкву нарезать кубиками, цветную капусту разобрать на некрупные соцветия.
Обжарить кусочки тыквы на сковороде, лишь слегка смазанной оливковым маслом.
Добавить к тыкве соцветия капусты и также слегка обжарить.
Стручковую фасоль отварить в течение 2-3 минут,обсушить.
Нарезать мелкими кусочками бекон и обжарить на другой сухой сковороде до хрустящей корочки.
Для заправки смешать апельсиновый сок, масло, соль и перец.
Выложить овощи на тарелку, сверху положить подсушенный бекон, полить заправкой и посыпать сверху свежим тимьяном и кунжутом. Подавать тёплым. Сразу же.

Я тыкву и капусту обжаривала в мультиварке, поэтому добавления масла не требовалось практически совсем. Цветную капусту я использовала свежую, предварительно не отваривала, если вам нравится более мягкая консистенция цветной капусты, тогда лучше предварительно её слегка отварить. Также можно использовать замороженную, в этом случае предварительного отваривания не требуется.
Стручковую фасоль я использовала замороженную, отварив. В мультиварке удобно это сделать в паровой чаше одновременно с приготовлением остальных овощей в нижней части.
Кусочки бекона у меня оказались жирноватыми, поэтому сушиться до хрусткости никак не хотели и есть уж очень хотелось , но было тоже вкусно, хотя с хрустящим беконом было бы интереснее.


Приятного ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий