воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Ореховые рогалики с апельсиновым сахаром

Пока еще новогодний декор на фото не выглядит совсем уж артефактом (да, я знаю, что уже февраль), "отдам" пару рецептов еще из новогодне-подарочных запасов. Одним из видов печенья в моих сладких наборах-подарках было как раз вот это. Простое в приготовлении (Вам разве что придется набраться терпения при лепке рогаликов), но очень вкусное, ароматное, рассыпчатое и нежное. И вовсе не обязательно его делать исключительно на Новый год, вы же понимаете;)







Ореховые рогалики с апельсиновым сахаром


Рецепт взяла у Ани здесь

Скопирую и себе, т.к. буду повторять однозначно


Что нужно:
80 г орехов пекан (можно и других)*
140 г мягкого сливочного масла (достать заранее из холодильника)
70 г сахара
1 желток
150 г муки
50 г крахмала
немного соли


Для апельсинового сахара:
150 г сахара**
1 апельсин


*я использовала молотый миндаль
**сахара для обсыпки можно сделать и меньше, его и так хватает с избытком (остатки, к слову, потом можно использовать и для другой выпечки)


Что делать:
За день до выпечки: 150 г сахара смешать с натертой на мелкой терке апельсиновой цедрой, разложить тонким слоем на тарелке и оставить сушиться сутки. Затем смолоть блендером в пудру.
/У меня "дня до выпечки", как обычно не было, поэтому сахар я сделала в этот же день, с утра. Основной момент - он должен подсохнуть (впитать влагу)/

Орехи смолоть очень мелко, поджарить на сухой сковороде до золотисто-коричневого цвета и полностью остудить. Взбить сливочное масло с сахаром, щепоткой соли и желтком. Смешать муку и крахмал, просеять. Мучную смесь и орехи добавить к масляной смеси и быстро замесить тесто.

Тесто разделить на 8 частей, каждую часть скатать в "колбаску" диаметром около 1 см. Поставить на холод на 1 час. Затем нарезать кусочки длиной 5-6 см и сделать рогалики. Поставить еще на 30 мин на холод. Выпекать около 12 минут при 180С. Слегка остудить и еще теплыми обвалять в апельсиновом сахаре. /я бы рекомендовала всё-таки полностью остудить их, так они будут менее хрупкими/

Очень нежные, буквально тающие во рту рогалики. Тонкий аромат апельсина очень их украшает. Я еще дополнительно в коробку, где они недолго (хыхыхы) хранились, насыпала апельсиновую цедру. Миндаль ничуть не испортил печенье, я думаю. С любыми орехами должно быть неплохо. И в следующий раз я еще в тесто добавлю цедру апельсина, для более яркого цитрусового аромата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий