понедельник, 9 сентября 2013 г.

Сливовый пирог

Привет, это я, пропавшая в заботах. Дочь тут немного приболела. Вернее, как сказала врач, это реакция на вакцинацию. Просто была повышенная температура 3 дня подряд. Сответственно, постоянно дома, периодические капризы, родительские переживания и т.д. Но сегодня (т-т-т) температура не повышалась! Ура! Надеюсь, миновало.

Собственно, собиралась написать совсем другой пост и совсем о другом рецепте рассказать, но вспомнила, что сейчас сезон слив и может быть вам, также как и мне, некуда их девать и собственно вот. Рецепт, как и предыдущий, снова из книги Дори Гринспэн (и как я раньше жила без её рецептов?))) Аррррроматный и очень душевный. При этом совершенно незамысловатый. 



Собственно, кого преследуют сливы, велкам под кат.

Dimply plum cake


Что нужно:
1,5 чашки муки
2 ч. л. разрыхлителя
1/4 ч. л. соли
1/4 ч. л. молотого кардамона (опционально)
75 г сливочного масла комнатной t°
3/4 чашки светло-коричневого сахара
2 крупных яйца
1/3 чашки растительного масла без запаха /я взяла оливковое/
тертая цедра 1 апельсина
1,5 ч. л. ванильного экстракта
8 слив, разрезанных пополам /у меня были мелкие сливы, ушло больше/




Что делать:
1. Смешать муку с разрыхлителем, солью и кардамоном.
2. Масло взбить до кремовости, около 3 минут. Добавить сахар, Взбивать еще 2 минуты. Добавить по одному яйца, взбивая по минуте после каждого добавления. Добавить растительное масло, цедру и ваниль, перемешивая миксером на средней скорости.
3. Добавить мучную смесь в масляную, быстро перемешать.
4. Смазать маслом и припылить мукой форму 20*20 см /я проложила бумагой для выпечки/. Выложить тесто в форму, разровнять. Выложить на тесто сливы срезом вверх.
5. Выпекать 180°С, 40 минут (или до сухой лучинки). Остудить пирог в форме в течение 15 минут, после чего переложить на решетку.

Простой, невероятно ароматный (я помимо увеличенного количества кардамона, натерла в тесто еще мускатный орех и добавила немного корицы) с очень приятной структурой. Вкуууусный. Единственное, я все-таки больше люблю, когда и в тесте есть фрукты/ягоды, а не только сверху. Но это лично мои вкусовые предпочтения:)

Рекомендую!


3 комментария:

  1. Прекрасный пирог! не очень нравится, надо приготовить непременно...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пирог, аппетитный!!! Выпечка со сливами очень вкусная!!!

    ОтветитьУдалить