вторник, 21 февраля 2012 г.

Чернично-миндальный кекс.

Наверное, у всех так бывает, что вот "хочунимагу". Так и со мной. Захотелось мне выпечки с черникой. Вот именно с черникой! Благо долго искать рецепт не пришлось.
У меня в закладках давно лежит рецепт этого кекса и я знала, что он меня не разочарует. Так оно и вышло. Это именно то, что мне было нужно :)
В общем, без лишних слов... пробуем? ;)



Чернично-миндальный кекс

Оригинал рецепта лежит здесь.
Я скопирую себе, чтобы не потерять, т.к. повторять его имеет смысл.

Что нужно:

125 г сливочного масла (достать из холодильника заранее)
125 г сахара (если любите послаще, можно чуть добавить)
2 яйца (я положила 3 некрупных)
150 г муки
2 ч.л. разрыхлителя
125 г молотого миндаля
2 ч. л. ванильного экстракта (или 1 ч.л. ванильного +1 ч.л. миндального)
150 г черники (я положила смело 200 г замороженной и можно больше)


Что делать:
Масло взбить с сахаром, добавить по одному яйца и затем ванильный экстракт.
Муку просеять с разрыхлителем и смешать с молотым миндалем, удобно это делать прямо венчиком.
Всыпать муку с миндалем в масляно-яичную смесь и перемешать. Добавить чернику, перемешать и сразу выложить в форму (иначе, если используете замороженную чернику, тесто слишком сильно загустеет из-за холода)
Форму смазать маслом и выложить тесто, разровнять.
Выпекать при 180°С 45-55 минут (у меня пекся около часа).


Кекс очень вкусный. Миндаль все-таки придает особую текстуру и аромат.
Черники смело можете класть больше, она кекс совсем не портит.
В качестве ароматизаторов я использовала смесь ванильного и миндального экстракта. Или можно еще добавить Амаретто.
Яиц положила 3, т.к. побоялась, что тесто-таки будет слишком густым. Зря боялась, хотя получившаяся текстура меня вполне устроила. Если тесто все же выходит слишком густым, можно добавить пару ст.л. молока.


4 комментария:

  1. А миндаль сама молола? Хорош кексик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Алин, схитрила и взяла готовую миндальную "муку" :)
      Спасибо! :)

      Удалить
  2. Катя...вот теперь и я "хочунимагу" такой кекс...я обожаю чернику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, с таком случае надо делать! :) он того стоит :)

      Удалить