среда, 15 февраля 2012 г.

Салат с помидорами, фетой, шпинатом и томатным соусом.

Если вы меня спросите какая у меня любимая книга, или писатель, или композитор, или … ну не знаю.. любимое блюдо, я не смогу ответить. Слишком много всего интересного, замечательного и вкусного :) Но если меня спросить о моем любимом овоще, я не задумываясь отвечу - ПОМИДОР! :) Я могу есть помидоры в любом виде, любом количестве и в любое время года. К тому же, недавно попались в магазине очень удачные помидоры, что для зимы, согласитесь, редкость. Поэтому сегодня рецепт именно с ними. Всего лишь салат. Очень простой и с минимумом ингредиентов, поэтому даже салатом-то называть как-то громко, но вкусный подсмотренный где-то в телеке соус-заправка вносит нюанс.



Томатный салат с томатным соусом ;)



Что нужно:

пропорции совершенно примерные, на 1 порцию

помидоры - 2-3 шт
помидоры-черри - 3-4 шт
фета (или брынза) ~50 г
свежие листья шпината - горсть


для соуса:
помидор (некрупный) - 1 шт
оливковое масло ~2 ст.л.
горчица - 1 ч.л.
соль, перец, сахар - по вкусу



Что делать:
Шпинат разложить на тарелке, помидоры нарезать произвольными дольками и выложить на шпинат.
Фету (или брынзу) нарезать небольшими кубиками и добавить к салату.

Для соуса: помидор ошкурить (для чего надрезать шкурку крест-накрест и опустить в кипяток на 1-2 минуты - шкурка легко снимется), нарезать.
Взблендернуть Пюрировать в блендере, добавить остальные ингредиенты, выправить на соль-сахар и еще раз взбить.
Готовым соусом заправить салат, приправить свежесмолотым черным перцем.

Вуаля.

Вроде простой салат, но сочетание феты и помидоров лично мне почему-то очень нравится, а шпинат - это вообще прекрасно)) Да и соус неожиданно порадовал. Горчица, томатное пюре и оливковое масло становятся очень вкусной и необычной на вкус эмульсией. И прекрасно дополняют салат. У меня помидор для соуса был довольно крупный и соуса получилось много, но он был настолько вкусным, что остатки я просто съела ложкой *краснеет* ))

Не всё ж плюшками-то баловаться;)

Приятного!

4 комментария:

  1. Катюш, очень интересная заправка, никогда о такой не слышала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я сама была приятно удивлена)т.к. она еще и вкусная :)

      Удалить
  2. Вот...долой плюшки *шучу*)) А если серьезно, знаю, как это вкусно...на карина-форуме был салат с подобной заправкой...когда делала, съела таз(состав салата нифига не помню).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыхы)) а я вот только открыла для себя сочетание горчицы и томатов) и мне понравилось! :)

      Удалить