понедельник, 14 апреля 2014 г.

Селёдочный паштет

Вы когда-нибудь пробовали селёдочный паштет? А готовили? Или форшмак? Я вот как-то нет, ни то-ни другое-ни третье. Даже не знаю почему. Может руки не доходили, может рецепт нужный не попадался. А потом вот взял и попался. Поэтому сегодня я заглянула с большим-пребольшим таким СПАСИБО. Аня,  спасибо за этот рецепт! Я в приятном шоке, если често. Вроде бы всё просто, но как же это вкусно! Не знаю как аппетитно снять его, на фото возможно он выглядит не так привлекательно, как хотелось бы, но поверьте на слово, это вкусно :)

В общем, если вы тоже всё еще не, то настоятельно рекомендую! ;)



Селёдочный паштет

У Ани рецепт тут

Что нужно:
250 г филе сельди, солёной (слабого посола идеально)
180 г легкой сметаны (15-20%)
3 яйца, отваренных вкрутую
1/2 сладкой красной луковицы
1/2 чашки крошек белого хлеба или панировочных сухарей
пучок укропа (+зеленый лук по желанию)


Что делать:
Куски белого хлеба обжарить на сухой сковороде до золотистого цвета, измельчить в крошку (или использовать панировочные сухари).
Сельдь, яйца и лук измельчить в блендере. Добавить сухари, мелко нарубленный укроп и сметану, перемешать, приправить черным перцем по вкусу. Убрать на ночь в холодильник.

Подавать с черным хлебом или запеченным картофелем.



При всей простоте и незамысловатости рецепта это просто неприлично вкусно!
Я и так селёдку люблю, а вот такого рода штуки никогда не делала. Теперь буду! И этот паштет повторять и что-нибудь еще подобное вроде форшмака и т.п. попробую.
И я крайне рекомендую обязательно выдержать его ночь в холодильнике. Попробовав его сразу после приготовления я подумала - ничего особенного, пресновато как-то. Но, постояв ночь, паштет изменился и стал очень и очень душевным. Ингредиенты друг друга пропитали/насытили и стало очень даже очень! И вот я соглашусь на 100% с Аней. С хлебом, криспами и т.п. это вкусно. Но вот на кусочках запеченного картофеля - просто аааааааа!) Муж у меня не любитель подобных "намазок", так думаете я расстроилась? ))) хехе)))))) у меня несколько дней подряд были замечательные обеды) то на картофеле запеченном, то на криспах, а то просто на подсушенном хлебе. Или вот можно еще (это ежли празднично-закусочный вариант надо изобразить) на картофельных чипсах попробовать. Не так замечательно, как на теплом запеченном картофеле, но зато симпатишно и есть гостям будет удобно.
В общем, рекомендую! Буду повторять. Однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий