понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пышные оладьи

Оладьи по этому рецепту, давно гуляющему по сети, наверняка многие делали. Я не исключение. И делала я их не единожды. И сделаю наверняка еще не раз. Завтрак из серии "быстро-просто-вкусно". Ну очень уж они замечательные. Тот случай, когда красота вкуснота заключается в простоте. И никаких танцев с бубнами дрожжами не надо.




Пышные оладьи


Рецепт когда-то давно повстречался мне на просторах этого форума, а вообще он отсюда.

Что нужно:
1 стакан кефира или простокваши (в оригинале - пахты)
1 яйцо
2 ст. л. растопленного сливочного масла
1 стакан муки
2 ст.л. сахара (или больше, по вкусу)
1/4 ч.л. соли
1/2 ч.л. соды
1 ч.л. разрыхлителя
ваниль или ванильный сахар - по желанию

Также по желанию можно добавить нарезанные кубиками яблоки (или другие фрукты) или ягоды


Что делать:
1. Смешать кефир (простоквашу) с яйцом, растопленным маслом и ванилью.
2. Просеять сухие ингредиенты (муку, соду, соль, разрыхлитель).
3. Влить жидкую смесь в сухую, перемешать, но особенно не усердствовать, т.е. тесто должно выглядеть "уродливыми комочками", которые при расстойке исчезнут. Дать тесту постоять 15-20 мин. Постоявшее тесто выкладывать ложкой на разогретую и слегка смазанную маслом сковороду. Жарить на среднем огне.



К слову, я далеко не всегда даю им выстояться 15 минут. Но тем не менее оладьи все равно получаются вкусными. Чуть менее пышными, разве что.Главное, не усердствовать с вымешиванием.
И вот излишества всякие нехорошие сливки-ягоды в антураже совсем не обязательны…это так, настроение было. Мне на самом деле эти оладьи вкуснее всего со сметаной. Ну я вообще не сильно к сладкому ... А муж вот любит их с вареньем.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий